Недостаток витамина D приводит к необходимости кесарева сеч
У женщин с недостаточным потреблением витамина D в период беременности повышается риск рождения ребенка путем кесарева сечения, считают специалисты.
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 253 женщины, роды которых проходили в Бостонской больнице. Оказалось, что роженицы, у которых был пониженный порядок витамина D, подвергались риску кесарева сечения в четыре раза больше.
Изыскание было опубликовано в Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism. Витамин D очень важен для функционирования мышц, оттого нет ничего удивительного в том, что у женщин с пониженным уровнем этого витамина существенно возрастает риск необходимости кесарева сечения в момент родов, считают специалисты.
При всем при том были случаи, когда дефицит витамина D наблюдался посреди тех женщин, которые принимали необходимое число витаминов в отрезок времени беременности. Ученые планируют дальнейшее штудирование влияния витамина D и усвояемости его в организме в период беременности.
