Любительницы чая меньше подвержены атеросклерозу

Любительницы чая меньше подвержены атеросклерозу. В соответствии новому исследованию, женщины, выпивающие каждый день немного чашек чая, в какой то степени защищают себя от развития атеросклеротических бляшек. В исследовании участвовали 2 613 мужчин и 3 984 женщин.


Средний возраст участников исследования составил 73 года. Данные об атеросклеротических бляшках в сонных артериях, полученные с помощью ультразвука, сопоставили с данными о количестве чашек чая, выпиваемых в день, и других привычках.


На связь между количеством выпиваемого чая и наличием бляшек в сонных артериях не влияли пищевой рацион, факторы сердечно-сосудистого риска, возраст, местоположение, уровень образования.


Авторы работы отмечают, что у мужчин не удалось обнаружить какой-либо связи между потреблением чая и атеросклерозом сонных артерий. Ученые не владеют информации о том, какие виды чая предпочитали участники исследования, а ещё как давно появилась у них манера к чаепитию.




По материалам http://medlinks.ru/article.php




Fast: [10] [20] [30]
Page created in 0,02737 seconds Powered by LastoBlog