Развитие современной медицины | достижения | персональное мнение

Кофе снижает риск возникновения рака почек и сахарного диабета

Употребление кофе снижает риск возникновения рака почек, а также сахарного диабета, утверждают сотрудники Медицинской школы Гарвардского университета. Ученые провели исследование, в котором изучили данные больше 770 тыс. Отчет о 3 исследованиях был опубликован в International Journal of Cancer.


Ранее проводилось исследование о влиянии кофе на порядок инсулина, в котором было выявлено в кратком и долговременном периоде, что кофе снижает уровень глюкозы в крови. В одномоментном исследовании приняли участие обитатели Японии.


Разбор крови 1916 мужчин и 2704 женщин в возрасте 40-50 лет показал, что потребление кофе отрицательно коррелирует с постнагрузочным уровнем глюкозы плазмы. Повышенные уровни инсулина считаются одним из факторов риска многих разновидностей раковых заболеваний. Позитивный результат сказывается и в на самочувствие человека.



По материалам http://medicinform.net/news/news10707.htm


Обнаружен ген, защищающий легкие от рака

Обнаружен ген, защищающий легкие от рака Генетики из Университета Ноттингема обнаружили ген, который защищает материю легких человека от злокачественных опухолей.


Именно рак легких является самой распространенной причиной смерти от раковых заболеваний. Причем, как правило, люди обращаются к врачу на поздней стадии развития заболевания, когда подсобить уже крайне трудно. Британские ученые выяснили, что ген LIMD1, подавляет изменения в клетках легких, которые могут привести к перерождению тканей в опухоль. Но сам ген оказывается уязвим при воздействии на него некоторых химических веществ.


В частности, ген мало-помалу деградирует при воздействии табачного дыма. Деградация гена является первым сигналом к возможному развитию рака легких, наблюдение за ним позволит диагностировать хворь на самой ранней стадии.



По материалам http://medlinks.ru/article.php


Лишний вес ребенка нарушение структуры щитовидной железы

Тучность в детстве может привести к изменениям структуры щитовидной железы, которая принимает важное участие в росте и метаболизме организма, сообщили итальянские специалисты. Ученые провели ультразвуковое обследование щитовидной железы у 186 детей.


Выяснилось, что вес может быть связан со структурными изменениями в щитовидной железе, что впоследствии приводит к нарушениям в ее работе. Результаты исследования были опубликованы в Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism. Специалисты не смогли в это время как выяснить, сможет ли потеря лишнего веса найти решение проблему.


Результаты ультразвукового исследования указали на изменения в щитовидной железе, которая отвечает за рост и обмен веществ, при лишнем весе. Ученые сосредоточились на изучении влияния гормонов щитовидной железы на ненужный вес детей.


Изменения в структуре щитовидной железы, которые обнаружили специалисты, были очень сходны с признаками заболевания thyroiditis Hashimoto, при котором иммунная организация штурмует щитовидную железу.


И все-таки тесты на антитела не подтвердили это предположение. Специалисты планируют проведение дальнейших исследований для выявления точной взаимосвязи между весом ребенка и структурой щитовидной железы.



По материалам http://medicinform.net/news/news10699.htm


Page: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Page created in 0,04175 seconds Powered by LastoBlog