Швейцарцы ратуют за героин
В стране проходит референдум по узакониванию лечения наркоманов наркотиком
Согласно проведенным накануне всенародного референдума опросам общественного мнения, более 60% швейцарцев одобряют лечение пациентов, тяжело больных наркоманией, инъекциями героина.
Эксперимент по медицинскому врачеванию наркозависимых наркотиком начался в 1994 году. В стране функционируют 23 медицинских центра, в которых проходят лечение 1,3 тысячи человек.
Обычно лечение проходит амбулаторно, пациенты получают дозу дважды в день, после чего ведут обычную жизнь. В качестве лечения больные получают очень ничтожные дозы наркотика, которые, по словам швейцарских врачей, не вызывают кайфа.
Сторонники лечения героином показывают на относительно высокий результат такого лечения. По словам доктора Даниэле Дзуллино, возглавляющего медицинские центры программы в Женеве, через два-три года участия в программе третья часть пациентов переходит на лечение метадоном, третья часть начинает программы по полному отказу от наркотиков.
"Средний возраст пациентов - 40 лет, в среднем у каждого из них 13-летний стаж потребления наркотиков. Они приходят в эту программу, когда другие методы лечения уже не действуют", - говорит глава клиники в Берне доктор Кристоф Берки.
По его словам, программа оказывает положительное влияние на молодежь: многие, увидев рутинную жизнь наркота, выбирают отказ от наркотиков.
Противники такого метода лечения, напротив, считают его способом популяции наркомании.
Отметим, что лечение наркоманов мизерными дозами героина практикуется в некоторых европейских странах. В Дании подобное лечение было принято на законодательном уровне в мае этого года. В Голландии с 2006 года около 600 пациентов лечатся герычем. В Великобритании правом выписывать наркотик тяжелобольным пациентам с 1920 года обладают врачи со специальной лицензией.
Пластик детям не игрушка
Бисфенол, входящий в состав тары продуктов, может вызывать врожденные дефекты
Бисфенол, химическое вещество, используемое при изготовлении пластиковых упаковок для многих продуктов питания и напитков, способен приводить к женскому бесплодию, сообщает "Ами-ТАСС".
По мнению ученых Университета Южной Калифорнии, бисфенол уменьшает шансы штатного оплодотворения яйцеклетки и увеличивает риск для эмбриона оторваться от матки.
Бисфенол входит даже в состав пластмассовых детских бутылочек и другой пластиковой тары для продуктов питания и жидкостей, представляя потенциальную опасность для здоровья молодого поколения, заявляют ученые.
Отрицательное воздействие бисфенола пока что недооценивает медицинское сообщество, говорят эксперты Йельского университета. Особый и наиболее значимый вред репродуктивной функции этот химикалий может нанести в раннем возрасте, а также во время формирования и развитии плода в утробе матери. Врачи заметили, что даже кратковременное действие бисфенола на клетки матки существенно снижает их деление, уменьшая шансы на наступление беременности. Вещество также подозревается в возможности вызывать врожденные дефекты и задержки физического развития у детей, провоцировании рака, диабета, ожирения и синдрома дефицита внимания.
Бисфенол может проникнуть в организм путем прямого контакта с пластмассой или через пищу и напитки, которые находились в пластмассовой упаковке.
01.12.2008 / ИРИНА ВЛАСОВА
Микстура убила 25 детей
В лекарство был подмешан токсичный растворитель За последние две недели в Нигерии было зарегистрировано 25 случаев смерти детей в возрасте от четырех месяцев до двух лет, вызванных употреблением недоброкачественной микстуры с парацетамолом. Об этом сообщает нигерийская газета Vanguard.
Генеральный директор NAFDAC Дора Акинвили вчера заявила о том, что 15 смертельных исходов после употребления токсичной микстуры были зарегистрированы в клинике при Университете Лагоса, восемь - в клинике Университета Ахмаду Белло, еще два - в больнице Университета Ибадана. В настоящий период лечение в больницах продолжают более 50 заболевших. У всех пациентов отмечаются повышенная температуры, рвота, диарея, а ещё острая задержка мочи.
Причиной смерти детей стала почечная недостаточность. Проведенное расследование показало, что все дети заболели вскоре после употребления микстуры "My Pikin", которой снимают боль при прорезывании зубов. Лабораторные исследования, проведенные NAFDAC, показали, что в микстуре вместо пропиленгликоля содержался диэтиленгликоль - токсичный растворитель. В настоящий миг дело компании Barewa Pharmaceuticals Limited приостановлено.
Всем аптекам, магазинам и лечебным учреждениям приказано изъять из обращения микстуру "My Pikin" и сдать все упаковки препарата в ближайший офис NAFDAC. Родителям маленьких детей посоветовали немедленно прекратить использование микстуры "My Pikin".
- Жить в одном доме с родственниками вредно для женщин
- Витамины вызывают рак легких?
- Мобильник действует на кожу
- Выпил таблетку и похудел - уже реальность
- Трамадол грозит лишением свободы
- Как долго вы занимаетесь сексом
- Пользуетесь косметикой? Это вред, приготовтесь к аллергии.
- Девочка без сердца
