Витамин Е поможет быть более энергичными веселым
Люди с низким уровнем витамина Е показали худшие результаты по сравнению с обладателями более высокого уровня. Другие витамины - фолат, В6, В12 и витамин Д - не повлияли на результаты тестов, сообщили ученые в "Журнале Американской Медицинской Ассоциации".
Добавочный витамин Е можно обретать из пищевых добавок, однако, ученые отметили, что его избыток в организме летально опасен для человека, поэтому соблюдайте дозы, указанные на упаковке.
По материалам http://medlinks.ru/article.php
В браках между дальними родственниками рождается больше детей
Браки между троюродными и четвероюродными братьями и сестрами оказываются более многодетными, чем браки между людьми, состоящими в больше отдаленном родстве.
К таким выводам пришли участники исследовательского проекта DeCODE, изучившие генеалогические записи обитателей Исландии за последние 200 лет. По данным ученых, исландские женщины, рожденные между 1800 и 1824 годами и выданные замуж за троюродных братьев, рождали в среднем по 4,04 детей и имели по 9,17 внуков.
Обнаруженная тенденция сохранялась на протяжении всего охваченного исследователями периода. Так, у женщин, родившихся между 1925 и 1949 гг, эти показатели составляли соответственно 3,27 детей и 6,64 внуков для браков с троюродными братьями и 2,45 детей и 4,86 внуков для браков с отдаленными родственниками или с не состоящими в родстве мужчинами.
Статистически значимое воздействие степени родства на количество детей было обнаружено и в семьях, созданных четвероюродными братьями и сестрами. И все-таки повышенной многодетности не наблюдалось в браках между двоюродными братьями и сестрами - кузенами и кузинами.
Повышенная фертильность семейных пар, состоящих в отдаленном родстве, не раз отмечалась и ранее, признают авторы исследования. Впрочем, до последнего времени оставалось неясным, является ли эта особенность следствием биологических, либо социо-культурных особенностей человеческих популяций.
В тот же момент браки между отдаленными родственниками могут располагать определенными преимуществами. Например, наследственно обусловленное сходство иммунной системы родителей снижает вероятность иммунного конфликта между матерью и плодом, тот, что часто является причиной выкидышей на ранних сроках беременности.
По материалам http://medicinform.net/news/news5841.htm
Черный чай защищает сердечно-сосудистую систему
Врач-кардиолог из клиники Берлинского университета Верена Штангль и ее сотрудники обнаружили, что молочные протеины уменьшают содержание в чае особых веществ - катехинов.
Катехины, как поясняет иной участник исследований молекулярный биолог Марио Лоренц, повышают способность артерий расслабляться и облегчают течение крови.
Видимо, как раз этим объясняется то, что в таких странах, как Великобритания, где чай принято пить с молоком, не обнаружено какой-либо кардиологической пользы от этого напитка. Поскольку чай изо всех напитков в мире по уровню потребления уступает только воде, открытие немецких медиков может оказаться важным для общественного здравоохранения.
По материалам http://on.clan.su/news/2007-01-12-14


