Черный чай против диабета

Употребление черного чая может предотвратить возникновение диабета, считают ученые из университета Dundee University. По мнению ученых черный чай обладает свойствами, которые способны сражаться с диабетом 2 типа - самой распространенной формой заболевания.


Исследователи предполагают, что определенные компоненты чая могут воздействовать на тело как замена инсулина. В Шотландии предположительно больше 190 тыс. В сотрудничестве с коллегами из Scottish Crop Research Institute исследователи обнаружили, что некоторые из компонентов черного чая, известные как theaflavins и thearubigins, воздействуют на организм подобно инсулину.


Ученые выявили, что действо этих веществ идентично воздействию инсулина на протеины, известные как foxos. Протеины foxos являются связующим звеном между питанием и здоровьем у мышей, червей и плодовых мушек.


Теперь перед учеными стоит задача выяснить, влияют ли компоненты чая кроме того благотворно на организм человека.



По материалам http://medicinform.net/news/news6019.htm


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Page created in 0,03323 seconds Powered by LastoBlog